Бизнес-планирование в Multi Level Marketing

p1064570Что не говорите, а планирование в бизнесе — неотъемлемая часть ведения дел. А бизнес, построенный на принципах МЛМ (Multi Level Marketing), хоть и имеет большие преимущества перед традиционным, но он всё равно БИЗНЕС! Поэтому, как и в любом другом деле — планирование в сетях вещь важная и необходимая! Что называется, из песни слов не выкинешь! В таком планировании свои особенности. Даже профессиональный экономист сразу может не разобраться, но на самом деле сделать это легко!

На данном этапе, мы должны заняться созданием годового плана. Представьте, чего вы хотите добиться, где оказаться в конце 2010 года! Например, сколько у вас будет партнеров по бизнесу, какая квалификация, какой трэвел-чек вы получите, на каких мероприятиях компании вы будете и т.д.? Далее подумайте, опираясь на вашу статистику, сколько нужно привлечь внимания людей, чтобы у вас закрылась квалификация GOLD. Рассуждайте так.

[ad#My_blok2]

К примеру, для того, чтобы к концу года у меня была квалификация Diamond 4, значит, в моей команде должно быть 4 партнера в квалификации Diamond. Для этого нужно какое-то время. А если у меня в первой линии ещё нет пяти партнёров? Значит, мне нужно их привлечь за такое количество времени, чтобы у них тоже осталось время в году закрыть свою квалификацию Diamond. Причём эти люди должны быть надёжными партнерами, иначе ваша квалификация может не продержаться нужное количество времени, и уйдёт, еще толком не придя.   :-) Шансы распределились примерно 50 на 50. Другими словами на привлечение пяти партнеров вам понадобиться полгода. Ещё полгода у вас останется для того, чтобы помочь им выполнить свою квалификацию Diamond. Пересчитаем эти рассуждения на месяц — выходит (округлим для красоты) в месяц ВАМ нужно привлечь ОДНОГО серьезного партнера! И сделать это нужно, в первые пять месяцев 2010 года! Так же предстоит пробежаться и по другим пунктам вашего годового плана. Всё записать и осмыслить! Вот такая вот математика! Пункт из годового плана готов! По-моему неплохо!

Примерно таким может быть и ваш план! Но каким бы он не был — он должен опираться на вашу собственную статистику и быть реальным — иначе ничего не выйдет!

Далее посмотрите, сколько анкет вы получаете и сколько нужно получать, чтобы к вам пришёл один серьёзно настроенный человек! При этом обязательно помните правило: «Мы никого в бизнес не затаскиваем!» Посмотрите, что нужно исправлять на сегодняшний день, чтобы улучшить статистику? Если с трафиком уже всё в порядке, далее проработайте план на квартал и один месяц и у вас всё получится!   :-)

[ad#My_blok2]

Популярность: 4%

Затвитить пост!

Оставить комментарий или два

Оповещать о новых комментариях по RSS